Приглашаем предпринимателей на четыре бесплатных семинара

30.10.2017версия для печати

Обучение будет проходить 07, 08, 09 и 10 ноября, с 10.00 до 16.00, в Агентстве развития бизнеса, по адресу: Новосибирская, 9а, второй этаж.


Все семинары рассчитаны на индивидуальных предпринимателей, представителей малого бизнеса, сотрудников малого и среднего бизнеса. Обучение бесплатное!

07 ноября 2017г. «Успешные PR-техники для малого и среднего бизнеса в кризис»

Участники семинара смогут изучить основные PR-техники актуальные для малого и среднего бизнеса в кризис.

Программа семинара включает в себя следующие темы:

  • Что такое современные PR-технологии и как их эффективно использовать малому и среднему бизнесу.
  • Без чего нельзя начинать PR продвижение или основные ошибки, которые совершают 90% предпринимателей.
  • Как уйти от ценовой конкуренции и стать лидером в своей нише без использования дорогой теле и радио рекламы.
  • Как выбрать правильную PR стратегию.
  • Какие PR инструменты подходят под продвижение вашего продукта.
  • Как составить грамотный контент-план?
  • Какие бывают виды и источники контента?
  • Как получить максимальный охват ваших PR активностей?
  • Полезные инструменты и сервисы.
  • 08 ноября 2017г. «Стратегии и технологии привлечения клиентов: системный подход»

    В ходе обучения специалисты помогут разобраться в стратегии «рекламной кампании» и ее применении на практике.

    Программа семинара включает в себя следующие темы:

  • Основная задача позиционирования;
  • Определение и описание целевой аудитории;
  • Популярные технологии привлечения клиентов;
  • Алгоритм действий для привлечения клиентов.
  • 09 ноября 2017г. «Технико-экономическое обоснование проекта: для кого и как пишем, как защищаем»

    Программа семинара включает в себя следующие темы:

  • Назначение и применение технико-экономического обоснования (ТЭО);
  • Основные этапы составления ТЭО собственными силами;
  • Методика составления ТЭО, отличие от бизнес-плана;
  • Основные ошибки при формировании ТЭО;
  • Методика расчета ключевых показателей оценки эффективности инвестиций;
  • Особенности защиты ТЭО перед различными целевыми аудиториями.
  • 10 ноября 2017г. «Питчинг: основы переговорных практик при продвижении проектов малого и среднего бизнеса перед инвесторами»

    Обучающиеся смогут изучить основы питчинга и его типы, научиться подбирать инструменты питчинга и презентовать идею бизнес-проекта.

    Программа семинара включает в себя следующие темы:

  • Питчинг как комплексный инструмент продаж идеи, продукта, бизнеса.
  • Типы питч-презентаций.
  • Виды целей, ключевых задач и средств презентации.
  • Фокусировка презентации на целях питчинга.
  • Набор инструментов питчинга: от способа описания проблемы клиента до харизмы докладчика.
  • Питчинг бизнес-проекта как идеи формирования прибыльной ценности для клиентов.
  • Питчинг действующего бизнеса перед инвесторами как системы обслуживания клиентов
  • Записаться на семинар можно по телефону 265–44–32 доб.(038) или, направив заявку по е-mail: Kurs@agpb24.ru. В заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, название и организационно-правовую форму компании, телефон и адрес электронной почты.